Максим Костюков
04.05.2022
Иногда во время прогулки с семьей мы с женой покупаем себе кофе. Особенно в прохладное время года. И чаще всего мы выбираем кофейню в виде большой красной чашки. Это фирменная сеть Julius Meinl.
Выбираем эту кофейню не из-за вкуса кофе. Качественный напиток – это обязательное условие по умолчанию для любой кофейни. С каждой покупкой мы получаем немного больше чем в других кофейнях.
Вместе с кофе нам каждый раз дают брендированное печенье. С таким же логотипом и в такой же красной упаковке как и сама чашка. Угощают бесплатно, в подарок.
А моя дочка обожает печенье и точка. Я даже не пробовал его ни разу и не знаю какое оно на вкус. Но видимо вкусное, так как очень нравится ребёнку. И мы обычно не против, кусочек маленький, точно не навредит.
Вот почему мы всегда выбираем именно эту кофейню.
Иногда даже саму идею купить кофе подает дочка, хотя, конечно, сама его не пьет. Достаточно просто проходить где-то рядом вместе.
И вот, на мой взгляд, основные ингредиенты хороших повторных продаж и продаж по рекомендации:
Если вы хотите влюбить в себя клиентов и увеличить продажи, нужно проявлять любовь и заботу о покупателях. Мы в Choco Corp печенье пока не брендируем, но брендируем очень вкусные шоколадки. Шоколадки любят все, они обладают полезными свойствами для здоровья и вызывают счастье.
05.06.2022
Про организацию системного потока положительных отзывов
Подпишитесь на новые статьи блога чтобы всегда получать полезный контент в числе первых
принимаем звонки по России
Почта:
Адрес на карте:
LLC Choco corp. Все права защищены.